Сегодня наиболее популярным средством, для привлечения пользователей на рекламируемый товар, является поисковый механизм. Поэтому высокие поисковые позиции могут приносить большую прибыль, так как обычно пользователь не просматривает выдачи ПС дальше первой страницы, нужно стремиться быть в ТОП 10.
Знание и понимание точных алгоритмов, на которых основана работа поисковых механизмов, может дать существенное преимущество специалисту по поисковой оптимизации. Однако поисковые системы не показыват детали своих внутренних алгоритмов определения релевантности сайта в выдаче — отчасти именно по этой причине. Более того, поисковый механизм на самом деле представляет собой синтез тысяч сложных взаимосвязанных алгоритмов. Скорее всего, даже любой отдельный программист из компании Google не знает и не понимает всего, что влияет на страницы результатов поиска. И, конечно, невозможно точно определить эти алгоритмы. Слишком уж много параметров задействовано в них, хотя попытки осознать влияние тех или иных параметров сайта на выдачу ПС ведутся оптимизаторами постоянно.
Но все-таки специалисты по поисковому продвижению знают о некоторых факторах, влияющих на ранг — некоторые из них подтверждают и представители самих поисковых систем. Имеются позитивные факторы, о которых известно, что они обычно повышают ранг Web-сайта. Аналогично, имеются и негативные факторы, которые могут понизить ранг Web-сайта.
Перечесление всех факторов, которые могут влиять на релевантность сайта в выдаче, для простого обывателя может показаться сложным и непонятным занятием, поэтому если Вы имеете коммерческий сайт и хотите чтобы он приносил Вам прибыль, доверте его продвижение профессионалам, так как Вы должны понимать, что его качественная реклама не может быть бесплатной. А по сути SEO и занимается пиаром рекламной продукции, привлечении целевой аудитории, что при правильном подходе будет приносить владельцу коммерческого сайта прибыль.